Apple возглавила китайский рынок смартфонов

В первом квартале 2023 года китайский рынок смартфонов сократился на 11%, составив всего 67.6 млн устройств, что на 8 млн меньше, чем год назад.

Компании из первой пятерки лидеров также поставили меньше устройств, чем год назад. Однако, несмотря на падение продаж на 3%, Apple смогла увеличить свою долю с 18% до 20%, заняв первое место.

Китайские производители Oppo и Vivo заняли второе и третье места соответственно, но их продажи сократились на 10% и 7%. Oppo продала 12.6 млн смартфонов, заняв 19% рынка, в то время как Vivo реализовала 11.3 млн устройств и получила долю в 17%.

Honor и Xiaomi оказались в худшем положении. В первом квартале 2022 года Honor возглавляла китайский рынок с 15 млн проданных устройств и долей в 20%. Однако в отчетном периоде ее продажи упали на более чем треть, а доля сократилась до 14%.

Xiaomi занимает пятое место, контролируя 13% рынка, что на 1% меньше, чем год назад. В то же время, продажи смартфонов упали на 20% — с 10.6 млн до 8.5 млн устройств. Остальные компании поставили суммарно 12.2 млн устройств, что на 19% больше, чем год назад.

Источник

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»